Свежие комментарии

  • Павел К
    400 в год, за 5 лет - 2 - 3 млрда. У автора примерная таблица умножения? Или он ничего не понимает в числах?Собственная косми...
  • Tanya Tarhova
    Как в том старом анекдоте... Эх, плюнуть бы на все и в Жиздру!Фотоистория тихог...
  • Аркадий Цыганов
    Для Германии СП-2 выгодный экономический проект. Очень хорошие деньги. Она дура что ли терять их.Байден и Меркель ...

Лень полюбить себя, или Чем плоха «новая нормальность»

Лень полюбить себя, или Чем плоха «новая нормальность»

Лень полюбить себя, или Чем плоха «новая нормальность»

Видимо, в честь 8 марта, компания Unilever сделала мне сомнительный подарок. Она объявила, что откажется от слова «нормальный» в описании своих косметических продуктов. Например, «шампунь для нормальных и сухих волос» теперь будет называться «шампунь для сухих и поврежденных волос». В рамках, как сказано, стремления к инклюзивности. Большей обиды женщинам, мне кажется, нанести было невозможно, но речь иногда идет о более серьезных вещах, чем обида.

У меня нормальные волосы. И кожа. И вообще меня в себе все устраивает — во всяком случае, достаточно, чтобы ограничивать себя только по рекомендациям медиков. Но теперь мне придется выбирать шампунь между «для поврежденных волос», «ломких волос», «окрашенных волос» — вот уж унижение для женщин, скрывающих седину! — и множеством других средств, якобы исправляющих недостатки. То же касается кремов и прочей косметики. Ибо нормального больше не существует, уверяют меня — все мы с недостатками, и пора их полюбить. Непонятно только, зачем при этом надо бороться с косметическими недостатками с помощью средств уважаемой Unilever. Хотя с этим, пожалуй, все понятно: чем больше покупателей привыкнут считать, что у них есть недостатки, тем выше будут продажи.

Читать далее

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх