Свежие комментарии

  • Евгений
    Уже не знают как пропиариться. Этот грязный шоу бизнес морально разлагает общество. Блогеры и прочие "звезданутые" ли...Украинский видеоб...
  • Альбертт
    Ну и дебил этот учитель .«Учеба важнее»: п...
  • Бендер Задунайский
    Не зря пиндосы с кенгуруебами жабоедов об х... треснули !Франция и ФРГ отк...

Хидео Кодзима рассказал о замысле и трудностях разработки Death Stranding

Хидео Кодзима рассказал о замысле и трудностях разработки Death Stranding

Маэстро объяснил, как тяжело портировать игры на компьютеры.

Когда игра Death Stranding появилась на компьютерах в 2020 году, она получила графические улучшения и поддержку DLSS, имела впечатляющий фоторежим и другие поразительные вещи.

В недавнем интервью, организованном издателем

, ведущий разработчик и писатель Хидео Кодзима обсудил причину создания порта, учитывая, что некоторые из его предыдущих игр были эксклюзивными для консолей.

Читать далее

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх