Свежие комментарии

  • Т Ш
    Видимо в ее колхозе плохо историю преподавали или двоечницей была!!!!!!!!!!!!!!!Спикеру рязанской...
  • SL
    Глядя на рисунок игры, после первого гола можно было сразу выключать телевизор. Не такую игру сборной, ставшую обыден...Не удивлены, но р...
  • Сергей Качкуркин
    Во дурят! Да, этих пять выберут. Но в Думу они же не пойдут, а отдадут свои мандаты кому-то, кого мы не знаем и не в...Эксперт спрогнози...

Хидео Кодзима рассказал о замысле и трудностях разработки Death Stranding

Хидео Кодзима рассказал о замысле и трудностях разработки Death Stranding

Маэстро объяснил, как тяжело портировать игры на компьютеры.

Когда игра Death Stranding появилась на компьютерах в 2020 году, она получила графические улучшения и поддержку DLSS, имела впечатляющий фоторежим и другие поразительные вещи.

В недавнем интервью, организованном издателем

, ведущий разработчик и писатель Хидео Кодзима обсудил причину создания порта, учитывая, что некоторые из его предыдущих игр были эксклюзивными для консолей.

Читать далее

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх