Свежие комментарии

  • Иван Семенов
    Англосаксы г.вном исходят от умиления!Дефицит поставок ...
  • вячеслав харченко
    Ай, добрый царь, кидай медяки холопам.Путин ускорил сро...
  • J2 YFull 13073
    А что тут не ясно. Даже к гадалке не ходи, чины ей полагающую квартиру давно продали, деньги поделили. Классика чин...Крымские чиновник...

Как возместить ущерб, полученный при ДТП в такси: пошаговая инструкция

Как возместить ущерб, полученный при ДТП в такси: пошаговая инструкция

Что делать, если вы пострадали в ДТП, находясь в такси?

Случай москвички Елены Гращенковой, ставший мотивирующим для агрегаторов по части страхования ответственности перед пассажирами, проиллюстрировал нам то, как сегодня устроен сервис такси в России. Первое, что нужно понять — привычного такси, которым мы пользовались ещё 7−10 лет назад, больше не существует. Модель организации перевозок в России полностью изменилась под влиянием цифровых технологий.

По сути, в один прекрасный день несколько десятков миллионов пассажиров бросили свои привычные парки, и ушли в новое «такси», а традиционные парки и таксисты исчезли. Их сменили агрегаторы, самыми крупными из которых в нашей стране являются Яндекс такси, Ситимобил и Максим. Которые, что для некоторых их пользователей может оказаться неожиданным, позиционируют себя вовсе не сервисом по предоставлению услуги пассажирских перевозок, а «бесплатным информационным сервисом».

Читать далее

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
,,