Свежие комментарии

  • Александр Елизарьев
    Охуевшие бандерлоги!!! Еще и компенсацию Россия должна им заплатить?!!! А ху-ху не хо-хо? Вам же Президент сказал, чт...На Украине загово...
  • Павел К
    400 в год, за 5 лет - 2 - 3 млрда. У автора примерная таблица умножения? Или он ничего не понимает в числах?Собственная косми...
  • Tanya Tarhova
    Как в том старом анекдоте... Эх, плюнуть бы на все и в Жиздру!Фотоистория тихог...

Как возместить ущерб, полученный при ДТП в такси: пошаговая инструкция

Как возместить ущерб, полученный при ДТП в такси: пошаговая инструкция

Что делать, если вы пострадали в ДТП, находясь в такси?

Случай москвички Елены Гращенковой, ставший мотивирующим для агрегаторов по части страхования ответственности перед пассажирами, проиллюстрировал нам то, как сегодня устроен сервис такси в России. Первое, что нужно понять — привычного такси, которым мы пользовались ещё 7−10 лет назад, больше не существует. Модель организации перевозок в России полностью изменилась под влиянием цифровых технологий.

По сути, в один прекрасный день несколько десятков миллионов пассажиров бросили свои привычные парки, и ушли в новое «такси», а традиционные парки и таксисты исчезли. Их сменили агрегаторы, самыми крупными из которых в нашей стране являются Яндекс такси, Ситимобил и Максим. Которые, что для некоторых их пользователей может оказаться неожиданным, позиционируют себя вовсе не сервисом по предоставлению услуги пассажирских перевозок, а «бесплатным информационным сервисом».

Читать далее

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх