Свежие комментарии

  • Сергей Качкуркин
    Во дурят! Да, этих пять выберут. Но в Думу они же не пойдут, а отдадут свои мандаты кому-то, кого мы не знаем и не в...Эксперт спрогнози...
  • Елена Старостина
    Для Вас похоже, стройка - единственная работа. Тогда извините, господин Шариков. Никто не виноват, что Вы не захотели...Падение идеала: к...
  • Владимир
    Вопрос не в том, что москвичи не считают депутатов москвичами, а в том, депутаты сами себя таковыми считают и плевать...Падение идеала: к...

Российские госкомпании тратят миллиарды на рекламу в Instagram и Facebook

Российские госкомпании тратят миллиарды на рекламу в Instagram и Facebook

Лидерами по расходам на рекламу в иностранных социальных сетях стали «Сбербанк», ВТБ и «Газпром».

Государственные компании увеличивают расходы на размещение рекламы на зарубежных интернет-платформах. Согласно исследованию Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2020 году больше всего предприятия с госучастием потратили на рекламу в Instagram 1,13 миллиарда рублей, а на рекламу в Facebook — 1,1 миллиарда рублей. Размещение рекламных материалов в Twitter госкомпаниям обошлось в 143 миллиона рублей, в Telegram — 171 миллион рублей.

Лидерами по тратам на рекламное продвижение в иностранных социальных сетях стали «Сбербанк» (1,34 миллиардов рублей), ВТБ (908 миллионов рублей) и «Газпром» (685 миллионов рублей).

Читать далее

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх