Victoria Lapteva предлагает Вам запомнить сайт «Интернет-газета «Ридус» (ridus.ru)»
Вы хотите запомнить сайт «Интернет-газета «Ридус» (ridus.ru)»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Загрузка...


Загрузка...

Загрузка...

Загрузка...

Загрузка...

Читать
Читать

Последние комментарии

валерий камаев
Нуржан Турмаханов
валерий камаев
владимир
Не брат он мне - подпиндосовец
владимир «Братьями мы уже не будем»: история воевавшего в Донбассе «фашиста»
вачаган авакян
Летчик-генеколог Су-30СМ
вачаган авакян Фантастический маневр российского истребителя восхитил Сеть
Валентина Дежкина
Гордость наша
Валентина Дежкина Фантастический маневр российского истребителя восхитил Сеть
Irina Batal`skaya
Действительно, потрясающе!
💋
Irina Batal`skaya Фантастический маневр российского истребителя восхитил Сеть
Лоло Ивская
Внук ветер...
Яковлевич Ушаков
мужичок всегда был с гнильцой.
Яковлевич Ушаков Плющенко обрадовало наказание для России на Олимпиаде-2018

Российские автовладельцы могут остаться без ОСАГО

развернуть

Российские автовладельцы могут остаться без ОСАГО

Глава Российского Союза Автостраховщиков Игорь Юргенс заявил, что по итогам 2017 года страховые компании, работающие с ОСАГО, могут получить совокупный убыток в 21 миллиард рублей.

По его словам, в случае, если тарифы не повышать, то рынок сможет продержаться максимум еще один год. После этого страховые компании начнут массово сдавать свои лицензии.

На грани фола

Ситуация на рынке ОСАГО в самом деле «на грани», однако чрезмерно драматизировать ее тоже не следует, говорит заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов.

«Прежде всего сразу должен сказать — без страховых полисов автовладельцы в любом случае не останутся. Даже если в каком-то отдаленном районе работают всего несколько страховых компаний и все они решат сдать лицензии, страхователь может оформить электронный полис в любой компании из любого региона. Закон это разрешает», — сказал он «Ридусу».

Но для автостраховщиков ситуация с ОСАГО в самом деле становится невыносимой, продолжает Ефремов: «Страхование — это такой же бизнес, пусть и социально ориентированный. И страховщики не могут работать себе в убыток».

«Нынешняя же формула расчета тарифов такова, что прибыль автостраховщиков не перекрывает выплаты по ДТП. Потому что каждый год растет стоимость автомобилей, общая инфляция, а расчет по-прежнему производится по ставкам, принятым несколько лет назад. Конечно, РСА обращает на это внимание Центробанка и Минфина на необходимость либерализации цен, но там ничего быстро не делается, а выплаты по страховым случаям приходится осуществлять постоянно», — рассказывает он.

И вот «Запорожец» врезается в «Лексус»

Однако каким бы законопослушным не был автовладелец, это не убережет его от неприятностей, если он не разминется на узкой трассе с водителем не столь законопослушным.

По данным РСА, опубликованным в четверг, почти 7 миллионов российских автовладельцев либо ездят без ОСАГО вообще, либо возят с собой поддельные полисы, которые прекрасно годятся, чтобы отмазываться от инспекторов ГИБДД, но превращаются в пустую бумажку в случае ДТП.

За езду без ОСАГО автовладельцу грозит штраф всего в 800 рублей — сумма, которую по силам заплатить даже владельцу ржавого ЗАЗ.

Самая злая ирония судьбы состоит в том, что игнорируют страховки в основном владельцы именно таких автомобилей, с которых в случае ДТП и взять-то нечего (кроме ОСАГО, которого у них нет). Именно на этом и основаны все анекдоты про то, как «Запорожец» сталкивается с «Лексусом».

«И это именно то, почему РСА призывает всех водителей приобретать ОСАГО. Потому что иначе у пострадавшего автовладельца есть только один способ получить компенсацию — через суд. Компенсацию суд ему почти наверняка присудит. Но вот как владелец пресловутого „Запорожца“ будет расплачиваться — это уже не проблема суда», — говорит Ефремов.

Но это, в том числе, и проблема страховщиков.

«По нашим данным, до 6 миллионов водителей просто ездят без полисов ОСАГО. И если средняя стоимость ОСАГО составляет 6000 рублей, это значит, что-то свыше 36 миллиардов рублей страховые компании недополучают», — говорит Ефремов.

 


Источник →

Ключевые слова: Авто
Опубликовано 12.10.2017 в 15:22

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Игорь Костоглод
Игорь Костоглод 12 октября, в 17:57 ОСАГО- мертворождённое дитя. От него одни неприятности. Только не для страховщиков, которые тут льют крокодиловы слёзы. А для всех водителей ОСАГО в том виде, в котором оно находится сейчас-просто геморрой. Нахрен никому не нужный. Текст скрыт развернуть
1
Сергей Влад. Мальченко
Сергей Влад. Мальченко 12 октября, в 23:54 Как из жалко! Жрать надо меньше! Текст скрыт развернуть
0
владимир
владимир 13 октября, в 12:07 А какая зарплата у осагистовского руководства? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 3
Комментарии Facebook