Последние комментарии

  • Александр Отдельнов22 июля, 15:03
    саул-павел тоже был врагом христиан и вдруг прозрел. всё правильно, жидо-масоны являются врагами человечества в любой...Православный старец потребовал изгнать из России жидомасонов
  • MICHAIL BELOV22 июля, 13:13
    Т.е. "богатому" Кириллу я не должен верить, а некоему полуумному "Старцу" - шовинисту, должен? Однако, в церкви, я ни...Православный старец потребовал изгнать из России жидомасонов
  • Михаил Васильев22 июля, 13:03
    Убогий, грамоту поучи! В дурке хоть кабинеты различать будешь .... «Подождут»: скорая не работала в Сергиевом Посаде из-за приезда патриарха
  1. Блоги

Blizzard стремительно теряет директоров, игры и акции

Гигант игровой индустрии Blizzard, которого русскоязычные поклонники ласково называют "Метелицей", продолжает терпеть поражениe на всех фронтах. Соучредитель Blizzard Entertainment и бывший президент Майк Морхейм объявил в октябре 2018 года, что он ушел со своей должности, но останется стратегическим советником.

Однако подача заявления в SEC Activision Blizzard, сделанная на этой неделе, показывает, что Морхейм окончательно покинет компанию в апреле этого года.


Работа Морхейма в компании в качестве стратегического советника завершится 7 апреля 2019 года, — приводят Dotesports цитату из заявления об уходе.

Теперь компанию возглавил Дж. Аллен Брэк, давний исполнительный продюсер «World of Warcraft». Такая смена лидерства знаменует конец эпохи игрового гиганта — по крайней мере, такого, каким мы знали "Метелицу". Суматоха в руководстве происходит на фоне полного хаоса в Activision Blizzard: недавно компания потеряла двух высших руководителей — финансовых директоров Спенсера Ноймана и Амриту Ахуджу.

Майк Морхейм

На фоне таких пертурбаций, будто назло, внезапно последовало заявление компании Bungie о том, что она прекращает сотрудничество с Activision Blizzard. Права на популярный научно-фантастический шутер «Destiny» компания-разработчик также забирает с собой, однако оставляет игрокам их копии в Battle.net. По словам создателей «Destiny», им бы не хотелось, чтобы все эти разрывы отношений отразились на игроках. В свою очередь, данное заявление знаменует конец 10-летнего контракта, заключенного в 2010 году, когда Activision помогла Bungie запустить свой первый проект после Halo вскоре после получения независимости от бывшего владельца Microsoft.

Сегодня мы объявляем о планах Bungie принять на себя полную ответственность за франшизу «Destiny». В дальнейшем Bungie будет развивать игровую серию, а Activision будет уделять больше внимания собственной интеллектуальной собственности. Версия для ПК, работающая через лаунчер Blizzard Battle.net, останется у игроков, и мы не ожидаем каких-либо сбоев в работе наших служб или игрового процесса, — подтвердила компания Blizzard.

Беды, свалившиеся на "Метелицу", не были сиюминутными и спонтанными. Напряжение между Blizzard и их издателем началось после того, как Activision выкупили в 2007 году Vivendi Games, в состав которой входили Sierra Entertainment и Blizzard Entertainment. Игроки нередко отмечали, что качество аддонов для «World of Warcraft» после этого упало. Фактически новым интернет-мемом стало обсуждение, будет ли свежий аддон ещё хуже старого, а также каноничность обрела фраза "WoW уже не торт", которая затем нередко использовалась даже в обсуждении политических и экономических новостей.

С осени 2018 года обострение проблем в компании больше не могло оставаться в тени и всё тайное стало явным. Вначале об уходе заявил Майк Морхейм, затем Blizzard резко объявили о прекращении киберспортивной поддержки «Heroes of the Storm», ну а ритуальным гвоздем в крышку акций компании стал анонс о мобильной версии Diablo.

Вездесущий игровой аналитик Джейсон Шрайер также

по этому вопросу, подчеркнув, что катаклизм в компании не был случайностью:

Это происходит уже в течение многих лет. У Activision и Bungie были непростые отношения еще до того, как Destiny 1 даже вышла в продажу. Однако всё равно это стало невероятной новостью для тех, кто любит «Destiny» и хочет, чтобы она процветала.

Шрайер также проводил комплексное расследование проблем в Blizzard, подчеркнув, что тревожным звоночком стало нарастающее сокращение расходов, что говорит о серьезных финансовых проблемах компании и конфликте интересов с игроками. В то время, как предыдущее руководство во главе с Морхеймом всегда ставило во главу угла интересные, самобытные игры, никогда не торопилось с их выпуском и полировало до блеска, нынешнее руководство заинтересовано прежде всего в продажах и выручке. Это объясняет и достаточно схожие между собой аддоны для «World of Warcraft», и презентацию мобильной версии «Diablo», и прекращение поддежки «Heroes of the Storm», а также серьезный и утомляющий фанатов акцент на микротранзакциях. Впрочем, нельзя сказать, что микротранзакции задушили сообщество: пока что карточная игра «Hearthstone» всё ещё весьма популярна.

Hearthstone

Со слов Шрайера, проблемы у компании начались в 2013м году, когда было отменено очередное крупное дополнение для «Diablo III». Всё остальное, что мы наблюдаем сейчас, лишь следствие, а не причина.

Будем надеяться, что всё же Blizzard останется на плаву и переживёт непростые времена. Всегда тяжело смотреть, как любимые компании теряют своих отцов — тяжелым потрясением для фанатов в своё время стал уход основателей из BioWare. Но, как говорил Андуин Ринн в «Warcraft»: "Не в смерти, но в жизни наше будущее, наше счастье, наш мир, что достались нам в дар от павших. И мы должны беречь и ценить этот дар".

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх