Victoria Lapteva предлагает Вам запомнить сайт «Интернет-газета «Ридус» (ridus.ru)»
Вы хотите запомнить сайт «Интернет-газета «Ридус» (ridus.ru)»?
Да Нет
×
Прогноз погоды








Загрузка...



Загрузка...

Загрузка...

Загрузка...

Загрузка...


Читать
Читать

Последние комментарии

виктор че
следующим президентом...ее в самый раз
виктор че Ольгу Глацких взяли обратно на работу
Сергей Каримов
Надо было ее в дом престарелых назначить, подальше от молодежи
Сергей Каримов Ольгу Глацких взяли обратно на работу
vladimir.sh1939 Шевченко
Расходылась беднота,аж лахмотья отлета!
vladimir.sh1939 Шевченко Порошенко обратился к Путину в эфире американского ТВ
Maestro553 чернуха
БРЕД УРКИ!!!!
Maestro553 чернуха Порошенко обратился к Путину в эфире американского ТВ
I Mikhailov
Спокойный Танк
ВАМ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО?
Спокойный Танк Кто летает зайцем на самолетах Путина
Олег Орлов
Одна банда!
Олег Орлов Ольгу Глацких взяли обратно на работу
value43 Чирков
Олег Орлов
Хунвейбины Путина?
Олег Орлов Молодежным изберкомам рассказали об особенностях выборов на Западе
Сергей Крачковский
Загрузка...

Ямальские бизнесмены подали в суд на девять российских изданий

развернуть

Ямальские бизнесмены подали в суд на девять российских изданий

Сразу девять российских изданий стали ответчиками в судебном разбирательстве с ямальскими компаниями: «Ямалкоммунэнерго», «Корпорация «СТС» и «Тюменский энергетический альянс» намерены отстаивать честь и деловую репутацию, урон которой нанес ряд антикоррупционных статей.

Ответчиками по делу выступят «Первое антикоррупционное СМИ», опубликовавшее статью «Разворованный Ямал: губернатор придумал схему вывода бюджетных денег», а также ряд других изданий, сославшихся на ПАСМИ в своих материалах. Речь идет об «Аргументах недели» «Независимой газете» портале «ДНИ.РУ», «Аргументы и факты», «Московский комсомолец», «Росбалт», «Лента.ру» и «Цензуры.Нет».


Ранее ПАСМИ уже выступало ответчиком по иску ряда компаний c Ямала о защите чести и деловой репутации: тогда предметом спора стали статьи «Мастер-класс от губернатора по выводу бюджетных средств» и «Борьба с коррупцией: итоги недели 11−18 сентября», в которых были раскрыли схемы вывода денежных средств за рубеж, которые использовал бывший губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин.

Спустя девять месяцев разбирательства суд постановил удалить из антикоррупционных материалов словосочетание «бюджетные средства» — так как происхождение выведенных за границу денег не было доказано. Таким образом, суд подтвердил, что экс-глава региона действительно задействовал сомнительные схемы вывода средств на Запад. Тем не менее, публикации не заинтересовали ни прокуратуру ЯНАО, ни Генпрокуратуру.

Предварительная лингвистическая экспертиза статьи «Разворованный Ямал: губернатор придумал схему вывода бюджетных денег», проведенная Российским Федеральным центром судебной экспертизы, подтвердила, что в материале содержится негативная информация о компаниях-истцах, выраженная в форме утверждения.

При этом суд признал недостоверными заключения лингвистической экспертизы представленной истцами, так как эксперты приводили анализ искаженных, а не дословных формулировок публикаций ПАСМИ. Следует отметить, что заключение тех же специалистов лежит в основе иска, касающегося статьи «Разворованный Ямал: губернатор придумал схему вывода бюджетных денег», судебное заседание по которому состоится 5 октября в Арбитражном суде города Москвы.

 


Источник →

Ключевые слова: Повышение НДС, СМИ
Опубликовано 04.10.2018 в 19:05
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook