Victoria Lapteva предлагает Вам запомнить сайт «Интернет-газета «Ридус» (ridus.ru)»
Вы хотите запомнить сайт «Интернет-газета «Ридус» (ridus.ru)»?
Да Нет
×
Прогноз погоды




Научу вас экономить 5-10 % от любой покупки в интернет-магазине

Что для этого нужно? Просто не лениться и один раз разобраться с так называемыми кешбек-сервисами, которые реально возвращают покупателям часть потраченных на покупку денег.





Читать
В деле «пьяного мальчика» на…

В деле «пьяного мальчика» найдена новая жертва эксперта Клейменова

25 июн, 18:16
+12 7
Рунет заступился за полицейс…

Рунет заступился за полицейского хэштегом #Лешаправ

25 июн, 10:02
+20 3
Зачем Минобороны РФ снова бь…

Зачем Минобороны РФ снова бьет «Калибрами» по воробьям

23 июн, 10:16
+13 10
Журналисты нашли новый компр…

Журналисты нашли новый компромат на эксперта по делу «пьяного» мальчика

21 июн, 10:58
+127 221
Читать

Последние комментарии

Возрождение советской «Кометы» в России никому не нужно

развернуть

Возрождение советской «Кометы» в России никому не нужно

Россия возобновила производство судов «Комета». Главным заказчиком стала Греция. «Комета» — транспортное судно на подводных крыльях для пассажирских перевозок. Его будут делать на судостроительном заводе в Рыбинске Ярославской области.

О том, что на такие суда есть заказ из-за рубежа и также планируются их поставки на российские курорты, сообщил в понедельник министр транспорта Максим Соколов.

Перспективы «Кометы» в нынешних условиях выглядят не очень радужными, полагает заместитель гендиректора ОАО Московский туристический флот Андрей Пичугин.

«Это касается скоростных судов вообще как класса, не только „Кометы“. Дело в том, что такие суда — в том числе „Ракета“, „Буревестник“, „Колхида“ — сейчас не выдерживают конкуренцию с автотранспортом. Ведь что такое та же „Комета“? Это обычный автобус, только не сухопутный, а морской», — сказал он «Ридусу».

В России просто нет реальных маршрутов, где суда на подводных крыльях могли бы сгенерировать пассажиропоток, который окупил бы их эксплуатацию, объясняет Пичугин.

«Я всю жизнь работал на речном флоте Европейской части СССР, и мог наблюдать поэтому в процессе, как речной транспорт постепенно приходил в упадок, его вытеснял автомобильный. Сейчас если люди и пользуются водным транспортом, то практически полностью для туристических целей. А какое из „Кометы“ туристическое судно, если там даже обзорной палубы нет? Она служит, чтобы из пункта, А побыстрее добраться в пункт Б, а не чтобы на красоты побережья любоваться», — говорит эксперт.

Если чисто теоретически сейчас скоростное передвижение по воде может, с грехом пополам, заинтересовать жителей и гостей Черноморского побережья Краснодарского края и Крыма, то со вводом в строй Керченского моста даже этот крошечный пассажиропоток сойдет на нет.

Так что «Кометы», вероятнее всего, так и останутся в экспортном варианте для Греции, где на сотни островов Эгейского моря иным способом добраться просто невозможно. В Греции все есть, пусть и «Кометы» будут.

 


Источник →

Ключевые слова: Экономика
Опубликовано 19.06.2017 в 14:22

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
виталий коняев
виталий коняев 19 июня, в 15:15 Бред какой то по поводу что автотранспорт вытисняет водный..... этот водный "автобус" актуален например для Самары Самара - Тольятти 100 км если от речпорта то 130-140 км, чтобы выехать из города на автотранспорте в час-пик понадобится в лучшем случае час ну и час до Тольяти итого минимум 2 часа, на комете человек доберётся минут за 30-40. Так же там же актуален маршрут Самара - Сызрань 180 км Текст скрыт развернуть
8
Victor Rasskazov
Victor Rasskazov 19 июня, в 15:23 раньше было 1500 комет и были нужны Текст скрыт развернуть
9
Ольга
Ольга 19 июня, в 16:06 комета и метеор актуален в поездке хабаровск-комсомольск-николаевск-на-амуре, потому что автотрасса такая ужасная что с г. комсомольска часов за 15-20 доберешься до николаевска-на-амуре Текст скрыт развернуть
3
Victor Rasskazov
Victor Rasskazov Ольга 20 июня, в 04:25 в 1973 году после студенческой практики я из Комсомольска вернулся в Хабаровск на комете и в 2007 кометы там были, еще из Сочи в Сухуми ездил Текст скрыт развернуть
0
Ольга
Ольга Victor Rasskazov 20 июня, в 08:34 сейчас метеоры ходят в количестве двух штук 4 раза в неделю с комсомольска до николаевска, и то постоянно ломаются, а до комсомольска с хабаровска добираться надо автобусом Текст скрыт развернуть
0
сергей анисимов
сергей анисимов 19 июня, в 16:25 Что он городит? Они и сейчас работают в Питере. На Петродворец. Из центра города до пристани Петродворца попробуй добраться машиной зо пол часа.видимо такой мудак и развалил речфлот. Текст скрыт развернуть
7
Николай Марсов
Николай Марсов 19 июня, в 16:46 Он дебил! Классные, быстрые суда! Эксплуатируйте их на реках Урала, Зауралья, да и по Волге-матушке было бы не плохо! Там добраться автобусом не просто! А "Кометы" нужны!!! И не только в Греции. А г-н Соколов как засланный казачок... прёт против. Помните: "А баба яга против...!" Вот и он как баба яга! Текст скрыт развернуть
6
Victor Rasskazov
Victor Rasskazov 20 июня, в 04:29 такие же писатели уверяют, что нам и своя авиация не нужна Текст скрыт развернуть
2
Василий Дьяконов
Василий Дьяконов 20 июня, в 11:36 В Ростове на Дону от речного вокзала Восходы и Ракеты, Метеоры отходили каждые полчаса битком набитые вверх по Дону до Калач-на-Дону, вниз до Ейска потом пришли офигительно эффективные собственники собственники и получилось речной вокзал у одних идиотов, транспорт у других а пострадали люди и сами идиоты..Но не все..сейчас в речном вокзале какой то притон в виде клуба, обшарпанная гостиница и и как следовало ожидать торговый центр на первом этаже на крыше ТЦ сотворили кафе..А транспорт не работает наверное с середины 90-х ..А так всё нормально впрочем как наверное во всей стране живём под управлением менехеров..забыл сказать охренительных.. Текст скрыт развернуть
2
Владимир Гордиенко
Владимир Гордиенко 20 июня, в 17:45 Это в стране "славной" своими дорогами и, действительно - богатой реками, озёрами, с такой значительной частью морского побережья, где возможна достаточно продолжительная навигация для судов на подводных крыльях! Вот, уж - воистину - если с дорогами начали как - то проблему решать, то с такими дебилами как этот Пичугин - неизбывная беда.... - Прав был тот, кто изрёк сиё - о дураках и дорогах, кто бы то ни был! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 10
Комментарии Facebook