• Сашенька Ник
    Это что? Из-за того, скажем (да я это примерно!) , что при поднявшихся ценах в США на товары из Китая (скажем, молотк...Над миром навис риск геополитической катастрофы
  • Лидмила Тихонова
    ЧЕТЫРЕ МОРДОВОРОТА, СОВЕТЧИКА, ОБОСНОВАЛИСЬ НА ПЕРВОМ, ВСЯ СТРАНА ПОТЕШАЕТСЯ, НАДО ИХ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ, НЕ "ЖИТЬ ЗДОРОВО...«Кору дуба пила?»: в Сети вспомнили советы госпитализированной Малышевой
  • Дмитрий Ерилов
    Почему же своим советам "прекрасным" не последовала и не вылечилась?«Кору дуба пила?»: в Сети вспомнили советы госпитализированной Малышевой

Телескоп Джеймс Уэбб прошел все тестирования

Центр космических полетов Годдарда опубликовал сообщение, что легендарный космический телескоп «Джеймс Уэбб» прошел все тестовые вакуумные испытания, и теперь инженерам только осталось собрать его.

После сборки аппарат доставят на космодром Куру во Французской Гвиане, откуда и будет выведен в космос при помощи ракеты-носителя Ariane 5.

Тестовые испытания космического телескопа затянулись, и изначально его запуск был запланирован на 2014 год.

Напомним, что телескоп строился для четырех крупных научных миссий. В задачи Уэбба входит поиск света древнейших звезд и галактик, которые появились сразу же после Большого взрыва. С помощью хорошего разрешения телескоп сможет изучить эволюцию звезд и галактик, а также помочь в поиске органических веществ на спутниках Юпитера и Сатурна — Европе и Энцеладе.

Джеймса Уэбба часто сравнивают с другим крупным телескопом — «Хабблом», который работает в основном в видимой части спектра, когда как Уэбб рассчитан на наблюдение в инфракрасном диапазоне.

В ходе последних испытаний ученые поместили составные части аппарата в вакуумную камеру с космическими условиями, в которых предстоит работать телескопу. Основная часть телескопа прошла испытания в прошлом году, а сейчас настало время для проверки сервисной части.

Сервисная часть без особых проблем выдержала резкое уменьшение температуры от +102 до -148 градусов Цельсия. Даже при таких резких температурных изменениях мы не обнаружили никаких неисправностей ни в электронике телескопа, ни в его двигателях, — пояснили ученые.