Отмороженные пальцы марафонца стали ингредиентом для коктейля

Британец Ник Гриффитс отморозил себе три пальца на ноге, участвуя в супермарафоне «Арктическая гонка» на канадской территории Юкон. Вскоре ему на глаза попалось предложение найти необычное применение ампутированным пальцам.

Объявление, размещенное в гостинице Downtown Hotel в городе Доусон, предлагало товарищам Ника по несчастью пожертвовать утраченные части конечностей отелю.


«Они писали: „Вы обморожены? Тогда нам нужен ваш палец!“. Я поначалу подумал, что это шутка», — рассказал марафонец The Guardian.
Downtown Hotel в Доусоне

Восстанавливаясь в больнице, Гриффитс переписывался с гостиницей. Но, завершив лечение, он возвратился в Англию, где был загружен работой и долго не мог уехать в Канаду.

Наконец экстремал решился отослать «трофеи» в Доусон по почте. Он стеснялся содержимого своей бандероли, но в конце концов он сказал служащему, что везет на самом деле, а на упаковке написал «Шуточный подарок».

«На меня наверняка посмотрят как на ненормального, но это действительно показалось мне забавным», — добавил Гриффитс.

В итоге пальцы Ника Гриффитса действительно прибыли в Доусон. Здесь они пройдут длительную обработку и консервацию, прежде чем стать частью фирменного коктейля «Кислый палец». Напиток подают в гостинице Downtown Hotel более сорока лет.

Коктейль "Кислый палец"

В состав «Кислого пальца» действительно входит предварительно обработанный человеческий палец, опущенный в стакан виски. Считается, что эта традиция пошла от некоего контрабандиста 1920-х годов, который поставлял спиртное на Аляску, — лишившись большого пальца, он хранил его у себя в хижине именно так.

Коктейль пользуется определенной популярностью. Существует «клуб «Кислого пальца», для членства в котором надо прикоснуться губами к этой части тела в стакане. Известны даже случаи, когда посетители похищали пальцы.

 

Источник ➝

Единое ТВ-окно в интернете: что предлагает парламент и кому все это нужно

«Ридус» выяснил, что о законопроекте думают участники рынка.

Нижняя палата парламента готовится во втором чтении рассмотреть законопроект о едином поставщике ТВ-каналов в интернете. Инициативу активно обсуждают с минувшего года, ее суть — объединение трансляции всех общедоступных телеканалов на одном онлайн-ресурсе в режиме «одного окна».

У инициативы есть и сторонники, и скептики. «Ридус» выяснил мнение каждого лагеря.


Кому нужно «ТВ-окно» в Сети

Телевидение уже давно обживается в интернете, расширяя свою аудиторию за счет удобных сервисов, позволяющих смотреть ТВ-контент в Сети.

По данным Liveinternet, в общей сложности сайты, где можно посмотреть телекартинку, посещают порядка пяти миллионов пользователей в сутки. Но есть у этой медали и обратная сторона: пиратские ресурсы, транслирующие ТВ-контент нелегально, лишают правообладателя львиной доли прибыли, отпугивая как потенциальных рекламодателей, так и разочарованных в сомнительном качестве контенте пользователей.

Авторами законопроекта о создании единого поставщика ТВ-контента в интернете выступили уже бывший депутат Госдумы Леонид Левин и депутат Сергей Боярский. По замыслу парламентариев, «единое окно» для телевизионных каналов в Сети поможет справиться с проблемой пиратства и позволит ТВ-вещателям больше зарабатывать на своих программах.

Законопроект предполагает не только защиту авторов контента, но и пользу для рядовых юзеров. «Единое ТВ-окно» должно гарантировать качественный сигнал трансляций любимых телеканалов — без назойливой рекламы онлайн-казино, непонятных подписок и обрезанных пиратами версий эфиров.

Кто поддерживает инициативу

В поддержку законопроекта выступили многие именитые медиаменеджеры страны. Гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов полагает, что благодаря инициативе Левина и Боярского, создатели ТВ-контента смогут внедрить технические средства защиты авторских и смежных прав, что защитит права вещателей от возможных нарушений со стороны распространителей.

На защиту создателей контента от пиратства рассчитывает и исполнительный вице-президент кинокомпании Star Media, эксперт Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) Никита Трынкин. По его оценке, индустрия теряет порядка $200 млн ежегодно из-за нелегальных трансляций в Сети.

Если все оставить, как есть, то у производителей может не остаться средств на съемку новых программ, — цитирует Трынкина ТАСС.

В свою очередь гендиректор Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Александр Широких на наглядном примере показал, как инициатива о создании единого распространителя федеральных каналов позволит выиграть создателям контента:

Представим себе ситуацию, что канал «Матч-ТВ» купил права на трансляцию футбольного мачта «Эль Классико» «Барселона» — «Реал» для ТВ, но не купил права на трансляцию/стриминг этого матча в интернете. Пиратский OTT-сервис берет «эфирную» версию «Матча» и дает ее у себя на платформе. Что в итоге? «Матч-ТВ» грубо нарушил договор с правообладателем «Эль Классико» и несправедливо получит огромный штраф, — отметил Широких.

Альтернативное мнение

Далеко не всем инициатива депутатов пришлась по нраву. В Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) признают, что позитивная практика создания «единого окна» в Сети для разных ТВ-игроков существует в ряде стран. Вместе с тем есть опасения, что создание монополиста в области вещания телеканалов в интернете может привести к проблемам в отрасли.

В ряде стран существует положительный опыт создания возможности для различных игроков рынка заключать договор на получения сигнала общедоступных телеканалов в единой точке, что при этом не отменяет возможность сервисов самостоятельно договариваться с вещателями и правообладателями или предоставлять дополнительные услуги в рамках вещания таких телеканалов. При этом подобная деятельность, разумеется, должна соответствовать законодательству Российской Федерации в области защиты конкуренции, связи, информации и информационных технологий, — отмечают в РАЭК.

В представленной в минувшем году официальной позиции ассоциации по законопроекту говорится, что монопольное положение единого поставщика ТВ-контента в Сети «может привести к навязыванию невыгодных экономических и договорных условий для участников рынка».

Более того, интернет-сервисы и операторы связи будут вынуждены использовать программное обеспечение и инфраструктуру монопольного поставщика, что приведет к дополнительным издержкам и снижению ценности собственных технологических решений по доставке контента. Наконец, уполномоченная компания станет монополистом и по сбору данных пользователей интернет-сервисов и телеканалов, хотят они того или нет.

Свою позицию по инициативе Левина и Боярского РАЭК озвучил еще в минувшем году, но директор ассоциации Сергей Плуготаренко в беседе с «Ридусом» подтвердил, что «ничего не изменилось с того времени».

Член Общественной палаты России, глава Фонда защиты национальных ценностей Александр Малькевич подчеркнул в интервью «Ридусу», что при всех очевидных достоинствах инициативы, включая защиту создателей ТВ-контента от пиратства, нужно подумать о том, как не навредить в итоге потребителям этого контента — интернет-пользователям.

У каждого из 20 каналов, входящих в состав первого и второго мультиплексов, есть свой сайт, свое мобильное приложение. Они всегда сами организовывали свое интернет-вещание. Для пользователя создание единого поставщика ТВ-контента — это какие-то далекие разборки: нам в первую очередь нужно, чтобы было удобно — и чтобы это не отразилось на стоимости услуг. Если это будет связано с усложнением для зрителя, это не сработает.

Малькевич также подчеркнул важность сохранения конкурентной среды для развития отрасли: «Почтовые сервисы, в том числе российские, социальные сети — все они не монопольны», — напомнил эксперт.

В случае принятия законопроекта меры должны заработать уже в 2021 году, а все «серые» поставщики пиратского контента будут заблокированы.

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх