Виктория Борисова предлагает Вам запомнить сайт «Интернет-газета «Ридус» (ridus.ru)»
Вы хотите запомнить сайт «Интернет-газета «Ридус» (ridus.ru)»?
Да Нет
×





Читать
50-летняя учительница покори…

50-летняя учительница покорила Сеть фривольными фотографиями

19 янв, 12:46
+47 31
Использованные кондомы и гря…

Использованные кондомы и грязные трусы: чем зарабатывают украинки в Польше

18 янв, 16:15
+61 33
«Кавказская пленница» снялас…

«Кавказская пленница» снялась голой для мужского журнала

14 янв, 16:15
+16 30
Пользователи Avito столкнули…

Пользователи Avito столкнулись с новым видом мошенничества

18 янв, 16:20
+13 10
Читать

Последние комментарии

Исаакиевский собор возвращается в родную гавань. Вопросы?!

развернуть

Исаакиевский собор возвращается в родную гавань. Вопросы?!

Что в этой новости вызвало такую бешеную реакцию либералов и примкнувших к ним богоборцам с разных политических и антикрлерикальных фронтов?

Ведь отныне величественный Исаакий, гордость и красота Питера и всей России, будет находится в так лелеямом прогрессивными журналистами, геями, украми и либералами «частно — государственном партнерстве».

Противников РПЦ взволновало, что посещению музея, располагающегося в соборе будут мешать церковные службы? Так они с 90-х годов ведутся в храме каждый день, кроме среды, утром и вечером. Не знали?

Ой…

Противники РПЦ говорят, что теперь-то за посещение Исакия будут брать деньги. Да, но деньги за посещение Исакия брали. И брал как раз музей. А за посешение объекта РПЦ, за посещение абсолютно любого храма и монастыря, за исключением особых музейных экспозиций, как раз деньги-то и не берут. Зайдите. В любую церковь и в любой храм.

Ой…

Противники РПЦ возопили, что вход в Исакий теперь будут ограничивать по мотивам религиозной, эстетической и прочих неприязней. Видел, как из храмов выгоняли сумасшедших, одержимых или цыган, дергавших сумки у прихожан. Но никогда не видел за всю свою жизнь, чтобы в любой храм РПЦ не пустили просто так. Во время своих многочисленных путешествий, в сильную жару, приходилось заходить в церкви и в шортах. Где-то батюшки просили покрыть голые ноги бесплатно развешанными платками, где-то совершенно спокойно на это реагировали.

Есть святые места, куда вход по подготовке, участие в таинствах после многих процедур. Но даже в скалы, в глыбы, в твердыни православия, в Дивеево, Оптину и Давидову пустынь, Муромские монастыри, Троице — Сергиеву Лавру, вход для всех, любых исповеданий, для любых иностранцев, для любых людей в любой одежде, если вы, конечно, не из бара Голубая устрица вышли с ночного.

Истерика противников передачи Исакия ведь не от того, что «музей отдают попам» — посмотрите, сколько в стране музеев в древних храмах, ну хотя бы для этого заезжайте в Суздаль, Белозерск, Кострому, Переславль, Ярославль, в Москву, хотя бы.

Истерику этих противников вызывает любое упоминание РПЦ и православия, и забрось этим персонажам новость, что РПЦ передают к примеру не Исакия, а Кондратия, они не разобравшись, сначала напишут петицию, а потом посмотрят в поисковике, че за тема такая.

И вот ведь какая штука. Выступая против передачи Исаакиевского собора в ведение РПЦ, антиклерикалы не задаются элементарным вопросом — а кому вообще принадлежал Исакий «до того»?

Знают ли они, кто воздвигал первый еще деревянный собор при строительстве Санкт-Петербурга в 1706 году и какой двухметровый царь с какой женой Екатериной Алексеевной здесь венчались в 1712?

По чьему распоряжению строили Второй Исаакиевский собор, и кто распорядился построить, наконец, шедевр позднего классицизма, который мы сейчас видим?

А строили Исакия по распоряжению Русских Царей: Петра Первого, Екатерины Второй, Павла Первого, Александра Первого, Александра Второго, которые, какая досада, все были сплошь руководителями Российской Империи, где православная церковь была не только не отделена, а приспособлена к государственной идеологии, где Цари и население были сплошь православными людьми. Где Исаакиевский собор, чудо 19 века, принадлежал русской православной церкви, пока в 1917 году не пришли предки нынешних либералов в кожанках и не устроили в соборе первый в Советской России Антирелигиозный музей.

Антирелигиозный.

В месте отправления религиозных обрядов. За что точно бьются 100 тысяч человечков, подписавших петицию против передачи собора Церкви, которой он принадлежал всю свою жизнь, многие и сами не понимают.

Но это еще ничего, в сравнении с миллионом идиотов, подписавших петицию за роспуск сборной России по футболу, которую и так распускают после каждого чемпионата Европы или Мира, но цифра свидетельствует о количестве бесноватых или просто заблуждающихся людей в нашей стране.

Интересно, что требуя лишить церковь поддержки государства, они же выступают за то, чтобы государство не отказывалось от церковной собственности).

Крича на каждом шагу, что государство должно уйти из финансирования объектов РПЦ, они негодуют, когда кто-то требует остановить госфинансирование театров а-ля «Сатирикон», различных правозащитных объединений, вроде ПЕН Центра, Центра Сахаров или громадину Ельцин центра, а также партий, среди которых и «Яблоко» и прочая демшиза из года в год получает из государственной кассы сотни миллионов «наших денег».

Вчера слушал одного такого противника, некоего Голомолзина из некоего фонда здравомыслия (кто-нибудь знает, что это такое?). Распинался на «Говорит Москва» перед публикой, рассказывал ужасы о церкви и как туда не допускают всех желающих, а потом признался, что «в церковь не ходит и не ходил никогда».

Таких даже в моей френдленте вагон и вагонетка, такие и подписывают дурацкие петиции. Ну, а между тем, Исаакиевский собор возвращается в лоно, в родную гавань, в пенаты. Туда, куда он и должен был возвернуться.

Либерасня терпит привычное уже историческое поражение, не потому, что аргументов маловато, а потому что многим людям надоели они до офанарения в своей иступленной ненависти ко всему коренному здесь, на этой земле, в этой стране. И дальше их будет ждать только поражения и конфузы, ибо, как я уже говорил ранее, все, к чему прикасается либерал, превращается в дурно пахнующую коричневую субстанцию.

 


Источник →

Ключевые слова: Культура, Сумки
Опубликовано 12.01.2017 в 01:14

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Алексей Довгаль
Алексей Довгаль несколько коряво написано но по сути верно.Во времена империи церковь была не приспособлена к государству а сам самодержец был главой Православной церкви а всеми делами церковными заправлял Священный Синод и только уже после революции было возвращено патриаршество.не зря здание Синода где сейчас расположен Конституционный суд РФ находится рядом с Исаакиевским собором. Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 02:08
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 1
Комментарии Facebook