Victoria Lapteva предлагает Вам запомнить сайт «Интернет-газета «Ридус» (ridus.ru)»
Вы хотите запомнить сайт «Интернет-газета «Ридус» (ridus.ru)»?
Да Нет
×
Прогноз погоды








Загрузка...



Загрузка...

Загрузка...

Загрузка...

Загрузка...


Читать
Читать

Последние комментарии

Анатолий Витушкин
Вячеслав Котельников
Олег Орлов
Валерий Голубничий
александр
Драть жопу розгами!!!!!!!!!!
александр Подростки в Петербурге случайно подожгли подругу
ботаник
...маловато будет...
ботаник Суд вынес приговор жителю Серпухова, отрубившему жене руки
Юлия
Zvukorez
Добычи ДЛЯ КОГО?!
Zvukorez В России установлен рекорд по добыче нефти
Олег Орлов
Ой и не переживет же!
Олег Орлов Миллиардер Рыболовлев вернулся в Москву
Григорий Прохода
Загрузка...

Подростки принялись глотать стиральный порошок ради лайков в соцсетях

развернуть

Подростки принялись глотать стиральный порошок ради лайков в соцсетях

В Рунете принялись обсуждать пришедший из США столь же глупый, сколь и опасный флешмоб Tide Pod Challenge, участники которого едят капсулы с моющим средством для стиральных машин.

Суть флешмоба — съесть или хотя бы пожевать капсулу на камеру как можно оригинальнее.

И производители средств для стирки, и врачи неоднократно предупреждали — в состав бытовой химии входят токсичные вещества, которыми можно отравиться насмерть. Тем не менее, блогеров это не остановило. Особенной популярностью у них пользуются разноцветные гель-таблетки от Tide.

Как это часто бывает, началось все с безобидной публикации в 2015 году американского агентства сатирических новостей The Onion о том, что капсулы для стиральных машин выглядят также привлекательно, как сладости, и мальчик по имени Дилан Дельмонико не может совладать с желанием их съесть. Тогда некоторые не поняли шутки и случаи госпитализации детей с отравлением моющими средствами резко участились.

Масла в огонь подлил профессионально снятый видеоролик на YouTube-канале CollegeHumor о том, как студента колледжа охватывает то же чувство, что и героя публикации The Onion, и он пожирает целую миску капсул, после чего попадает в больницу, хотя знает об их токсичности. Ролик был опубликован еще в марте 2017 года, но характер флешмоба это сомнительное развлечение приобрело ближе к концу года.

Несколько крупных американских телеканалов уже посвятили Tide Pod Challenge свои сюжеты, посоветовав родителям позаботиться о том, чтобы дети не добрались до бытовой химии.

В Рунете не скупятся на оскорбления для участников флешмоба и гадают, перекинется ли он на Рунет. Впрочем, и в англоязычном сегменте Сети тоже поднялась волна негатива. «Мои дети 5 и 8 лет смотрели это видео. Они сказали, что это глупо и рассмеялись. Они также понимают, что стиральный порошок — это не пища и может причинить им боль. Безопасность начинается с воспитания, а не с интернета», —

женщина из Мичигана.

Нашлись и те, кому флешмоб показался подходящим поводом пошутить над человеческой глупостью. «Отличный мем получился», — радуются сетевые тролли.

Ранее «Ридус» рассказывал о другом, но безобидном флешмобе, который устроили российские блогеры из числа тех, кто приехал покорять Москву или, реже, Санкт-Петербург из других городов или вовсе глухой провинции. Его участники делились ожиданиями и реальными ощущениями от жизни в столице, начиная свои посты словами «уже N лет, как я живу в столице».

 


Источник →

Опубликовано 13.01.2018 в 13:22
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook